Сопровождение 1С
Стоимость поддержки 1С варьируется в зависимости от масштаба предприятия. Для малого бизнеса, где требуется до 5 часов работы специалиста в месяц, предусмотрена стоимость 15 000 рублей в месяц. Средний бизнес, с потребностью в до 10 часах работы специалиста, может рассчитывать на услуги за 28 000 рублей в месяц. Крупные предприятия, требующие до 20 часов работы специалиста, могут ожидать сопровождение за 50 000 рублей в месяц.
Наши кейсы отражают самые сложные и успешные проекты. Мы решаем различные задачи, такие как создание системы учета для отслеживания ремонта техники, аудит и оптимизация 1С для ускорения процессов, и разработка эффективного контроля остатков товара на складе.
Процесс сотрудничества начинается с вашей заявки. Наши менеджеры свяжутся с вами для консультации и уточнения деталей технической поддержки 1С. Мы проводим аудит текущего состояния, определяем необходимость поддержки различных конфигураций 1С, бухгалтерии, торговли, зарплаты и обмена с внешними системами.
На основе полученных данных мы согласовываем оптимальный тарифный план или проект для поддержки продуктов 1С. Заключаем договор, который включает в себя сроки реагирования на запросы, каналы подачи заявок и условия неразглашения конфиденциальных данных.
Таким образом, наше сопровождение 1С охватывает все этапы, начиная с предпроектного обследования и формирования техзадания до подписания договора на поддержку и доработку системы.
Наши кейсы отражают самые сложные и успешные проекты. Мы решаем различные задачи, такие как создание системы учета для отслеживания ремонта техники, аудит и оптимизация 1С для ускорения процессов, и разработка эффективного контроля остатков товара на складе.
Процесс сотрудничества начинается с вашей заявки. Наши менеджеры свяжутся с вами для консультации и уточнения деталей технической поддержки 1С. Мы проводим аудит текущего состояния, определяем необходимость поддержки различных конфигураций 1С, бухгалтерии, торговли, зарплаты и обмена с внешними системами.
На основе полученных данных мы согласовываем оптимальный тарифный план или проект для поддержки продуктов 1С. Заключаем договор, который включает в себя сроки реагирования на запросы, каналы подачи заявок и условия неразглашения конфиденциальных данных.
Таким образом, наше сопровождение 1С охватывает все этапы, начиная с предпроектного обследования и формирования техзадания до подписания договора на поддержку и доработку системы.
Сопровождение 1С
✔ обновлено 21.02.2024
Оставить отзыв и оценку
- оценивайте, отвечайте на отзывы