SUNBOW DIGITAL

Как использовать контекстную рекламу для увеличения дохода


Ошибка в данных?

Каждый бренд полагается на маркетинг, чтобы завоевать доверие. С исчезновением файлов cookie публикации должны использовать другие методы получения дохода. Наиболее доступная гипотеза — использовать для сегментации первичные данные, то есть информацию, которую потребители предоставляют добровольно.  Для тех, у кого нет необходимых инструментов или достаточного масштаба, чтобы использовать первичные данные для таргетинга, решение заключается в контекстной рекламе на promoexpert.pro/kontekstnaya-reklama/, способе гарантировать, что реклама достигает целевой аудитории без сбора личной информации. Это беспроигрышный сценарий, при котором доверие пользователей сохраняется, защищая бренд без потери дохода от рекламы.

   Контекст — это ключ

 Контекстная реклама — это автоматизированный процесс, в котором используется искусственный интеллект для таргетинга рекламы на веб-страницах, релевантных для определенной аудитории, с учетом различных показателей, таких как ключевые слова, содержание изображения и среда страницы, что гарантирует рекламе правильный инвентарь в большинстве случаев. соответствующий сайт для каждого бренда.

Контекстный ИИ усовершенствовал анализ каждого контента. За счет обработки шаблонов естественного языка достигается более точное представление содержимого по сравнению с исключительным использованием ключевых слов, что позволяет получить семантическое представление содержимого путем анализа не только текста, но также тона и тональности текста и изображений. Это дает рекламодателям надежное и эффективное решение для правильного позиционирования своих кампаний.

Блокирование определенных ключевых слов с потенциально негативным подтекстом может ввести в заблуждение. Представьте себе, например, контент о Гран-при Формулы-1. Такая практика привела бы к блокировке рекламы просто потому, что в статье появились слова «авария» и «авария». Но в тексте на самом деле говорилось о развитии техники безопасности в спорте.

Контекстный таргетинг эффективен для улучшения пользовательского опыта и запоминаемости бренда, действуя как безопасная альтернатива для рекламодателей для связи со своими клиентами, при этом будучи чрезвычайно прибыльным. Исследования показывают, что вы можете увеличить свой доход в 2,5 раза, используя соответствующую ненавязчивую рекламу.

   Оптимизация стратегии

Поскольку изменения в отрасли происходят динамично, профессионалы в области СМИ вынуждены пересматривать и совершенствовать свою стратегию работы с общественностью. Пандемия привела к смещению покупательского пути от изучения конкретных брендов к более всестороннему поиску и изучению новых возможностей.

Рекламодатели знают, что одно неуместное объявление может иметь негативные последствия для их бренда. Поэтому вам необходимо отслеживать наиболее эффективное использование естественного языка, которое привлекает наибольшее внимание, чтобы выбирать рекламу, основанную только на положительном содержании. 

Нужна живая ссылка из текста?


Как использовать контекстную рекламу для увеличения дохода
12.12.2022

Оставить отзыв и оценку

- оценивайте, отвечайте на отзывы
Владельцу - нажмите "Подписаться" чтобы получать отзывы на e-mail и вовремя отвечать на них
(votes: 6, rating: 4)
Управляйте репутацией, оцените предприятие от 1 до 5 - нажмите на нужную звезду!


April Internet - интернет-магазины на 1С-Битрикс. Продвижение онлайн. Полное обслуживание.
Отличный хостинг - 30 дней на тест! - Удобная панель управления. Ежедневный бекап. Быстрый саппорт. Перенесём ваши сайты.