Уточните город в поиске

Партнерский маркетинг и арбитраж трафика: преимущества для сторон

Партнерский маркетинг, или арбитраж трафика, — что стоит за этим загадочным понятием? Это какая-то особая форма продвижения товаров и услуг или уже известное пользователям Интернета решение —  чтобы разобраться в этом, стоит перейти на сайт. Какие есть примеры такого маркетинга? Каковы его преимущества?

Что такое партнерский маркетинг?

Арбитраж трафика — это продвижение товаров и услуг в Интернете путем делегирования маркетинговой деятельности другим субъектам. Задачей независимых маркетинговых партнеров является привлечение пользователей на рекламируемый сайт. Разумеется, в обмен на оговоренное вознаграждение, предлагаемое за их эффективность. Основное предположение партнерского маркетинга заключается в том, что у партнера есть интернет-трафик, который должен быть направлен на сайт, заказывающий рекламу.

Арбитраж трафика - примеры

Партнерский маркетинг и арбитраж трафика не являются особенно новой моделью. Интернет-пользователи к нему уже привыкли и, наверное, каждый способен привести множество примеров, когда уже знает, что означает это понятие. Примером партнерского маркетинга являются, например, веб-сайты, на которых сравниваются различные типы услуг или продуктов. Это может быть случай с веб-сайтами сравнения страховок или кредитных предложений. В рамках программы, в духе партнерского маркетинга, инструментом продвижения также может быть баннер или виджет заказа рекламы. Если информационный бюллетень предлагается на веб-сайте, для которого заказан маркетинг, — продвижение может также иметь форму ссылки, прикрепленной к переписке с подписчиками, и вознаграждение может быть рассчитано за каждый клик по рекламируемой таким образом ссылке.

Как происходит расчет с партнером?

Основная предпосылка партнерского маркетинга заключается в том, что вознаграждение предлагается за эффект. Таким образом, партнер фиксирует доход, когда он эффективно побуждает перейти по: 

  • ссылке, 
  • виджету,
  • баннеру. 

Вознаграждение может принимать различные формы. Это может быть, например, оплата за действие, совершенное пользователем (клик, заполнение контактной формы), процент стоимости продажи, произведенной с его участием (например, проценты от стоимости сделки). 

Каковы преимущества партнерского маркетинга и арбитража трафика?

Основным преимуществом партнерского маркетинга является своеобразный аутсорсинг маркетинговой деятельности за пределы компании, благодаря чему затраты могут быть ниже. Продвижением продуктов/услуг занимается другая организация в рамках своей деятельности, которая получает вознаграждение, когда отправляет к рекламодателю клиентов. Так что оплата производится только за эффект. В интересах лица, заказывающего рекламу, и лица, осуществляющего продвижение, генерировать как можно больше трафика на веб-сайте с помощью баннера, виджета или механизма сравнения предложений и перенаправлений на рекламируемый веб-сайт.

Кроме того, организация, занимающаяся маркетингом, должна профессионально управляться, чтобы быть эффективной и приносить прибыль. Таким образом, имея компанию, занимающуюся продажей страховок или предлагающую банковские вклады, не придется заниматься дополнительным маркетингом. Организация, выбранная в качестве партнера, позаботится об этом.

Партнерский маркетинг позволяет повысить узнаваемость бренда с относительно небольшим риском, что выгодно как стороне, заказывающей рекламу, так и реализующей маркетинговые действия.

Партнерский маркетинг и арбитраж трафика: преимущества для сторон
обновлено 03.05.2022
Ошибка в данных?


Оставить отзыв и оценку

- оценивайте, отвечайте на отзывы
Владельцу - нажмите "Подписаться" чтобы получать отзывы на e-mail и вовремя отвечать на них
Рейтинг 5 (Голосов: 1)
Управляйте репутацией, оцените предприятие от 1 до 5 - нажмите на нужную звезду!