Вопрос насыщения содержания ключевыми словами текстов и сайтов является примерно таким же интересным, как и проблематичным. Google не хочет раскрывать, что такое идеальный коэффициент плотности ключевых слов на один текст, поэтому специалисты SEO на основе собственных наблюдений оптимизируют контент на веб-сайтах. Ознакомиться с тем как нужно создавать семантическое ядро можно по ссылке либо вы можете заказать его у экспертов.
В настоящее время считается, что безопасный результат: 0,5-2% ключевых слов от объема текста. Семантические ключевые слова (Latent Semantic Indexing, сокращенно LSI) - это все фразы, связанные с тематикой нашего бизнеса. Это могут быть синонимы и различные семантически связанные термины. Применение LSI позволяет подготовить текст, который одновременно:
Несколько лет назад достаточно было написать короткий текст, насытить его очень сильно ключевыми словами в точном сопоставлении и эффект нам гарантирован. Такие действия привели к появлению в результатах поиска сайтов низкого качества, не отвечающих потребностям пользователей. Google решил бороться с этой процедурой:
Колибри стал прорывом в том, как работает поисковая система Google – алгоритмы начали узнавать значение слов, набранных пользователями. Внезапно роботам стало ясно, что интернет-магазин - это то же самое, что и онлайн-магазин, а тумбочку можно назвать комодом.
Составление семантического ядра — это задача не из легких. В настоящее время такую работу принято доверять профессионалам своего дела. Стоит учитывать разнообразные современные требования поисковых систем. Поиск семантических фраз близок к анализу ключевых слов. При поиске семантических ключевых слов используйте и саму поисковую систему. Семантические фразы это также слова, которые поисковая система выделит жирным шрифтом в фрагменте description, отображаемом в результатах поиска. Иногда это будут целые выражения, а иногда и отдельные слова. Их стоит учитывать при оптимизации контента на веб-сайте.
Оставить отзыв и оценку
- оценивайте, отвечайте на отзывы