Уточните город в поиске

Семантическое ядро и ключевые слова в продвижении интернет-магазина

111024, г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 cтроение 1А, 5-й этаж, офис №2
143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д.33 (ТЦ Марс), подъезд Г, офис 532
+7 499 753-40-53
+7 977 498-09-45

Вопрос насыщения содержания ключевыми словами текстов и сайтов является примерно таким же интересным, как и проблематичным. Google не хочет раскрывать, что такое идеальный коэффициент плотности ключевых слов на один текст, поэтому специалисты SEO на основе собственных наблюдений оптимизируют контент на веб-сайтах. Ознакомиться с тем как нужно создавать семантическое ядро можно по ссылке либо вы можете заказать его у экспертов.

Что такое семантические ключевые слова (LSI)?

В настоящее время считается, что безопасный результат: 0,5-2% ключевых слов от объема текста. Семантические ключевые слова (Latent Semantic Indexing, сокращенно LSI) - это все фразы, связанные с тематикой нашего бизнеса. Это могут быть синонимы и различные семантически связанные термины. Применение LSI позволяет подготовить текст, который одновременно:

  • будет ценным и интересным для пользователя,
  • он уточнит для поисковых роботов тему, обсуждаемую в опубликованном контенте.

Несколько лет назад достаточно было написать короткий текст, насытить его очень сильно ключевыми словами в точном сопоставлении и эффект нам гарантирован. Такие действия привели к появлению в результатах поиска сайтов низкого качества, не отвечающих потребностям пользователей. Google решил бороться с этой процедурой:

  • наложение штрафных санкций на сайты,
  • обучая поисковую систему лучше понимать намерения пользователей интернета, создавая алгоритм Колибри (Hummingbird).

Колибри стал прорывом в том, как работает поисковая система Google – алгоритмы начали узнавать значение слов, набранных пользователями. Внезапно роботам стало ясно, что интернет-магазин - это то же самое, что и онлайн-магазин, а тумбочку можно назвать комодом.

Рекомендации экспертов

Составление семантического ядра — это задача не из легких. В настоящее время такую работу принято доверять профессионалам своего дела. Стоит учитывать разнообразные современные требования поисковых систем. Поиск семантических фраз близок к анализу ключевых слов. При поиске семантических ключевых слов используйте и саму поисковую систему. Семантические фразы это также слова, которые поисковая система выделит жирным шрифтом в фрагменте description, отображаемом в результатах поиска. Иногда это будут целые выражения, а иногда и отдельные слова. Их стоит учитывать при оптимизации контента на веб-сайте.

Семантическое ядро и ключевые слова в продвижении интернет-магазина
обновлено 18.08.2021
Ошибка в данных?


Оставить отзыв и оценку

- оценивайте, отвечайте на отзывы
Владельцу - нажмите "Подписаться" чтобы получать отзывы на e-mail и вовремя отвечать на них
Нет голосов
Управляйте репутацией, оцените предприятие от 1 до 5 - нажмите на нужную звезду!