3 способа повысить эффективность email-маркетинга
Маркетологи утверждают: по эффективности email-рассылки не уступают прямым продажам на "теплую" аудиторию. Какие ошибки совершают новички, какие правила и алгоритмы необходимо соблюдать - разбираемся вместе. Предположим, подготовительный этап уже пройден. Это означает, что у вас уже есть контактная база целевой аудитории - мы рекомендуем BazaEmail. Также вы уже выбрали технический сервис для рассылок.
Сегментирование аудитории и переупаковка контента
В базе данных содержатся контактные данные, собранные из открытых источников. Там есть и корпоративные адреса общего назначения, и персональные. Среди последних - контакты руководителей разных уровней, лиц, принимающих решения (ЛПР) и обычных сотрудников. Это разная аудитория, к каждой группе необходим особенный подход.
Для отправки на общий корпоративный адрес достаточно информационного письма в строгом деловом стиле. Формально это то же самое технико-коммерческое предложение, с которым привыкли работать менеджеры.
Разным адресатам нужен разный контент. Придется использовать разные триггеры заинтересованности. ЛПР заинтересуются партнерством, совместным продвижением или возможностью совместных проектов. На практике это означает, что не нужно предлагать генеральному директору фирмы приобрести запчасти для станков со скидкой - этой отраслью ведает коммерческий директор, который письма не получит, так как отсутствует в базе.
Оформление и дизайн писем
Если целевая аудитория заинтересована в контенте, это не означает, что письмо будет воспринято положительно. Дизайн имеет первоочередное значение. Следует учитывать, что разные почтовые клиенты по-разному отображают содержимое письма. Это означает, что готовое письмо перед отправкой необходимо тщательно протестировать.
Привлечь внимание за 5 секунд
Открывая почтовый ящик, пользователь быстро пробегает взглядом по заголовкам писем и принимает решение - читать дальше или нет. На практике это занимает доли секунды, но предположим, что у вас есть целых 5 секунд, чтобы заинтересовать читателя. Заголовок должен отражать содержание письма и быть привлекательным - вызывать интерес, побуждать узнать подробности предложения. Продающие заголовки - это целое искусство. Двигаться вперед придется методом проб и ошибок.
Эффективные email-продажи могут стать реальностью. При этом придется осваивать новые области знаний и быть готовым к ошибкам.
Ошибка в данных?
Видеоуроки Бачата & Сальса Современные сайты, развитие, продвижение
Оставить отзыв и оценку
- оценивайте, отвечайте на отзывы