SUNBOW DIGITAL

Для чего нужно штрих-кодирование продуктов и услуг

117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 10Ак1, офис 103
+7 (495) 308-82-72
8 (800) 775-52-92
8-910-442-72-23
ПН-ПТ 9.00-18.00

Сегодняшняя логистика и промышленность используют штрих-коды почти каждый день. Практически каждая отрасль использует это изобретение для улучшения процессов в производстве и транспортировке. Однако наличие штрих-кодов является не только дополнительным аспектом для предприятия, но во многих случаях это также требование, обусловленное конкретными правилами. Чтобы узнать больше о штрихкодировании стоит перейти на сайт сертификационного центра.

Истоки идентификации в бизнесе

Первые робкие шаги к модернизации идентификации продуктов были предприняты в 1932 году. Именно тогда Уоллес Флинт и небольшая группа студентов Гарвардского университета попытались создать новое решение для американских магазинов. В соответствии с этой идеей клиенты должны были вытащить перфокарту, которая была бы назначена конкретному продукту. Затем такая карта должна была попасть в специальный считыватель, и продукт будет перемещаться со склада в точку продажи, где после оплаты потребитель получит счет. Система должна была автоматически вносить необходимые изменения в записи, чтобы и магазин, и склады знали, что в настоящее время находится на складе, а что уже продано.

Кто придумал штрих-код?

Идея была амбициозной, но только в 1948 году появились первые штрих-коды. В Технологическом институте Drexel в Филадельфии состоялся разговор между предпринимателем, работающим в местном продовольственном бизнесе, и одним из деканов университета. Бернарду Сильверу посчастливилось оказаться рядом с беседующими, и он не преминул поделиться услышанными откровениями с Норманом Джозефом Вудлендом. В этот момент начались исследования первых штрих-кодов. Интересные факты:

  1. Сначала изобретатели планировали использовать чернила, видимые в ультрафиолете, но идея была быстро отвергнута из-за отсутствия стабильности чернил и слишком больших производственных затрат.
  2. Несмотря на довольно продвинутую работу над своим изобретением, Сильвер и Вудленд, к сожалению, не имели финансового успеха. В 1966 году первый штрих-код поступил в коммерческое использование, и это произошло через 4 года после смерти Сильвера.
  3. Только в 1992 году Вудленд был награжден президентом Бушем Национальной медалью технологий.

Сегодняшние штрих-коды значительно отличаются от своих прародителей. Наиболее распространенной и наиболее узнаваемой формулой, используемой для кодирования информации, являются одномерные (1D) коды. Это знакомые каждому темные и светлые черточки, которые, выстроившись в одну линию, сохраняя при этом соответствующие промежутки, несут в себе конкретную информацию о том или ином продукте.

Для чего нужно штрих-кодирование продуктов и услуг
17.10.2020

Оставить отзыв и оценку

- оценивайте, отвечайте на отзывы
Владельцу - нажмите "Подписаться" чтобы получать отзывы на e-mail и вовремя отвечать на них
Рейтинг 5 (Голосов: 2)
Управляйте репутацией, оцените предприятие от 1 до 5 - нажмите на нужную звезду!




Хостинг мечты SSD хостингBeget - 30 дней на тест! Удобная панель. Надёжный бекап. Быстрый саппорт.