Реле РЭУ 11-11
Ошибка в данных?
Реле РЭУ 11-11 используется в устройствах защитной автоматики самых разных промышленных предприятий. Когда в цепях питания 220 или 380 вольт возникает аварийная ситуация, реле срабатывает, сигнализируя о неполадках.
В зависимости от модификаций реле, в устройстве могут быть либо замыкающие, либо размыкающие контакты. Таким образом, при срабатывании реле, сигнальная цепь может либо замыкаться, либо размыкаться, в зависимости от требуемой логики автоматической системы. Основные группы контактов реле -- несамовозвратные. Другими словами, если аварийная ситуация наступила, а потом была устранена, то реле не сбрасывается само. В исходное состояние его необходимо привести вручную, с помощью кнопки на реле.
Однако, помимо основных несамовозвратных контактов, некоторые модификации реле могут содержать дополнительные, самовозвратные контакты. Такие контакты возвращаются в исходное, замкнутое либо разомкнутое, состояние сразу после устранения аварийной ситуации в электроцепи. Для некоторых случаев использования устройства это может быть важно.
О том какие модификации реле РЭУ 11-11 содержат те или иные группы контактов, смотрите в описании модификаций на сайте https://zelaz.ru/rele-reu-11-11.html
Описываемое реле имеет широкий диапазон рабочих температур -- от -50 до +55 градусов Цельсия и может работать в условиях как умеренного, так тропического и субтропического климата. Важно, чтобы атмосфера, в которой находится устройство, не была агрессивна к материалам, используемым в конструкции реле и не содержала агрессивных жидкостей, газов или пыли. Более детально об условиях эксплуатации смотрите на сайте, ссылка выше.
Механизм реле устроен таким образом, что при подаче питания он перемещается из исходного в активное состояние. После исчезновения управляющего напряжения механизм остаётся в активном состоянии, о чём сигнализирует изменившийся цвет механического индикатора. При этом невозвратные нормальноразомкнутые контакты замыкаются, а нормальнозамкнутые -- размыкаются. Возвратные контакты после исчезновения питающего напряжения приходят в исходное (либо разомкнутое, либо замкнутое состояние в зависимости от модификации реле) состояние. В исходное состояние механизм реле приводится вручную нажатием кнопки сброса. После сброса устройство вновь находится в исходном дежурном режиме.
В зависимости от модификаций реле, в устройстве могут быть либо замыкающие, либо размыкающие контакты. Таким образом, при срабатывании реле, сигнальная цепь может либо замыкаться, либо размыкаться, в зависимости от требуемой логики автоматической системы. Основные группы контактов реле -- несамовозвратные. Другими словами, если аварийная ситуация наступила, а потом была устранена, то реле не сбрасывается само. В исходное состояние его необходимо привести вручную, с помощью кнопки на реле.
Однако, помимо основных несамовозвратных контактов, некоторые модификации реле могут содержать дополнительные, самовозвратные контакты. Такие контакты возвращаются в исходное, замкнутое либо разомкнутое, состояние сразу после устранения аварийной ситуации в электроцепи. Для некоторых случаев использования устройства это может быть важно.
О том какие модификации реле РЭУ 11-11 содержат те или иные группы контактов, смотрите в описании модификаций на сайте https://zelaz.ru/rele-reu-11-11.html
Описываемое реле имеет широкий диапазон рабочих температур -- от -50 до +55 градусов Цельсия и может работать в условиях как умеренного, так тропического и субтропического климата. Важно, чтобы атмосфера, в которой находится устройство, не была агрессивна к материалам, используемым в конструкции реле и не содержала агрессивных жидкостей, газов или пыли. Более детально об условиях эксплуатации смотрите на сайте, ссылка выше.
Механизм реле устроен таким образом, что при подаче питания он перемещается из исходного в активное состояние. После исчезновения управляющего напряжения механизм остаётся в активном состоянии, о чём сигнализирует изменившийся цвет механического индикатора. При этом невозвратные нормальноразомкнутые контакты замыкаются, а нормальнозамкнутые -- размыкаются. Возвратные контакты после исчезновения питающего напряжения приходят в исходное (либо разомкнутое, либо замкнутое состояние в зависимости от модификации реле) состояние. В исходное состояние механизм реле приводится вручную нажатием кнопки сброса. После сброса устройство вновь находится в исходном дежурном режиме.
Нужна живая ссылка из текста?
Реле РЭУ 11-11
18.08.2021
Оставить отзыв и оценку
- оценивайте, отвечайте на отзывы