Как заявить о себе?
Прогресс не стоит на месте и подкидывает обществу много возможностей и целей. Так у предпринимателей появилось куда больше способов удержать не просто свой бизнес на плаву, а вывести его на рынок так, что спрос на продукт будет выше ожидаемого. Один из ведущих рычагов в развитии своего дела – это грамотная реклама и продвижение.
Существует более десятка способов продвижения и все они имеют как плюсы, так и минусы.
Виды продвижения:
- Листовки;
- Бартер;
- Реклама в СМИ, в социальных сетях: продвижение в Instagram, Tik-Tok и других;
- Проведение вставок, мероприятий, акций для своей целевой аудитории или для внешних, новых возможных клиентов;
- Наружная реклама (билборды, метро, вывески и т.д.);
- Нетворкинг, амбассадоры бренда и т.д.;
Часть из них может действовать, но слабо, ввиду своей устаревшей функции, например, листовки. А некоторые способы не воспринимают всерьёз. Для кого-то реклама в социальных сетях считается совсем незначительной. Однако не стоит недооценивать такую возможность. Питер Друкер, известный и почитаемый теоретик менеджмента, как-то сказал, что «предприниматель всегда ищет изменения, реагирует на них и использует их как возможность».
Так, неотъемлемой частью жизни общества стали такие платформы как Instagram, Tik-Tik, VK и другие. Именно поэтому реклама в таких местах будет достаточно актуальной. Современная система предлагает продукт пользователям, которым тема будет интересна, на основе алгоритма, который высчитывает то, что чаще всего просматривает потенциальный пользователь и покупатель. Таким образом, у бренда и бизнеса будет большой охват нужной аудитории, что повышает шансы появления новых клиентов. Одна из главных особенностей такой рекламы – возможность сделать её нативной. Такой ход имеет ряд преимуществ, из которых:
- Форма отзыва;
- Спонсорские статьи;
- Реклама в новостной ленте социальной сети;
- Прохождение развлекательных тестов, которые рекламируют продукт или бренд;
- Продакт-плейсмент.
Такая реклама носит развлекательный характер, не нервирует аудиторию и не мешает им наслаждаться прелестями социальных сетей, что позитивно сказывается на их желании перейти по ссылке и более плотно ознакомиться с продуктом.
Таким образом, недостаточно просто создать своё дело и запустит нужный продукт или услугу. Необходимо ещё уделить большое внимание его продвижению.
Оставить отзыв и оценку
- оценивайте, отвечайте на отзывы