SUNBOW DIGITAL

Как заявить о себе?

Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1, БЦ "Сарыарка Алуан"
+7 (727) 347 00 17

Прогресс не стоит на месте и подкидывает обществу много возможностей и целей. Так у предпринимателей появилось куда больше способов удержать не просто свой бизнес на плаву, а вывести его на рынок так, что спрос на продукт будет выше ожидаемого. Один из ведущих рычагов в развитии своего дела – это грамотная реклама и продвижение.

Существует более десятка способов продвижения и все они имеют как плюсы, так и минусы.

Виды продвижения:

  • Листовки;
  • Бартер;
  • Реклама в СМИ, в социальных сетях: продвижение в Instagram, Tik-Tok и других;
  • Проведение вставок, мероприятий, акций для своей целевой аудитории или для внешних, новых возможных клиентов;
  • Наружная реклама (билборды, метро, вывески и т.д.);
  • Нетворкинг, амбассадоры бренда и т.д.;

Часть из них может действовать, но слабо, ввиду своей устаревшей функции, например, листовки. А некоторые способы не воспринимают всерьёз. Для кого-то реклама в социальных сетях считается совсем незначительной. Однако не стоит недооценивать такую возможность. Питер Друкер, известный и почитаемый теоретик менеджмента, как-то сказал, что «предприниматель всегда ищет изменения, реагирует на них и использует их как возможность».

Так, неотъемлемой частью жизни общества стали такие платформы как Instagram, Tik-Tik, VK и другие. Именно поэтому реклама в таких местах будет достаточно актуальной. Современная система предлагает продукт пользователям, которым тема будет интересна, на основе алгоритма, который высчитывает то, что чаще всего просматривает потенциальный пользователь и покупатель. Таким образом, у бренда и бизнеса будет большой охват нужной аудитории, что повышает шансы появления новых клиентов. Одна из главных особенностей такой рекламы – возможность сделать её нативной. Такой ход имеет ряд преимуществ, из которых:

- Форма отзыва;

- Спонсорские статьи;

- Реклама в новостной ленте социальной сети;

- Прохождение развлекательных тестов, которые рекламируют продукт или бренд;

- Продакт-плейсмент.

Такая реклама носит развлекательный характер, не нервирует аудиторию и не мешает им наслаждаться прелестями социальных сетей, что позитивно сказывается на их желании перейти по ссылке и более плотно ознакомиться с продуктом.

Таким образом, недостаточно просто создать своё дело и запустит нужный продукт или услугу. Необходимо ещё уделить большое внимание его продвижению.

Как заявить о себе?
15.09.2020

Оставить отзыв и оценку

- оценивайте, отвечайте на отзывы
Владельцу - нажмите "Подписаться" чтобы получать отзывы на e-mail и вовремя отвечать на них
Рейтинг 5 (Голосов: 1)
Управляйте репутацией, оцените предприятие от 1 до 5 - нажмите на нужную звезду!




Хостинг мечты SSD хостингBeget - 30 дней на тест! Удобная панель. Надёжный бекап. Быстрый саппорт.