ГК "ОптиКом" начинает совместную исследовательскую программу ГК «ОптиКом» и ряда производителей, направленную на улучшение качества и удобство использования поставляемой продукции.
Девиз ГК «ОптиКом»: время и информация – деньги
Москва
В рамках исследовательской программы каждый клиент ГК «ОптиКом» может высказать свое мнение о качестве товаров из ассортимента компании, внести предложения по улучшению фактуры, используемого для производства материала или дизайна с помощью специально подготовленной формы. Данные будут систематически обрабатываться менеджерами компании, на основе собранной информации будут составлены списки рекомендаций, которые затем будут внедряться в производство как отечественных, так и зарубежных компаний.
Предпосылкой для столь масштабного проекта является неизменная стратегия работы ГК «ОптиКом», а именно ориентация на мнение и рекомендации клиентов. Мы не только слушаем, мы слышим. Результаты мониторинга помогают компании совершенствовать свой сервис и удерживать лидирующие позиции в своей отрасли.
«ОптиКом» существует на рынке уже достаточно долго и успел накопить огромный опыт в работе с самыми различными клиентами, а так же в решении нетривиальных задач. В своем стремлении укрепить позиции надежного делового партнера «ОптиКом» придерживается принципов уважительного отношения к усилиям и времени своих клиентов. Мы лучше других понимаем, что качественная обратная связь дорогого стоит и в благодарность за Ваше внимание и отзывы мы предусмотрели систему бонусов и вознаграждений. Подробнее: http://www.opti-com.ru/press-center/market-research/
ГК «ОптиКом» постоянно работает над улучшением не только качества оказываемых услуг, но и продукции собственного производства и своих поставщиков. Мы открыты для сотрудничества с нашими партнёрами – производителями гигиенических товаров, упаковки, одноразовой посуды, товаров для сервировки стола, уборочного инвентаря, профессиональной и бытовой химии, канцелярских товаров, и предлагаем участие в проводимом исследовании для всех, ещё не присоединившихся к данному исследованию поставщиков ГК «ОптиКом»
Предпосылкой для столь масштабного проекта является неизменная стратегия работы ГК «ОптиКом», а именно ориентация на мнение и рекомендации клиентов. Мы не только слушаем, мы слышим. Результаты мониторинга помогают компании совершенствовать свой сервис и удерживать лидирующие позиции в своей отрасли.
«ОптиКом» существует на рынке уже достаточно долго и успел накопить огромный опыт в работе с самыми различными клиентами, а так же в решении нетривиальных задач. В своем стремлении укрепить позиции надежного делового партнера «ОптиКом» придерживается принципов уважительного отношения к усилиям и времени своих клиентов. Мы лучше других понимаем, что качественная обратная связь дорогого стоит и в благодарность за Ваше внимание и отзывы мы предусмотрели систему бонусов и вознаграждений. Подробнее: http://www.opti-com.ru/press-center/market-research/
ГК «ОптиКом» постоянно работает над улучшением не только качества оказываемых услуг, но и продукции собственного производства и своих поставщиков. Мы открыты для сотрудничества с нашими партнёрами – производителями гигиенических товаров, упаковки, одноразовой посуды, товаров для сервировки стола, уборочного инвентаря, профессиональной и бытовой химии, канцелярских товаров, и предлагаем участие в проводимом исследовании для всех, ещё не присоединившихся к данному исследованию поставщиков ГК «ОптиКом»
Девиз ГК «ОптиКом»: время и информация – деньги
✔ обновлено 18.08.2021
Ошибка в данных?
Товары / Услуги / Цены
от ГК «ОптиКом»
Акции / Пресс-релизы
от ГК «ОптиКом»
«Зеленая» уборка – выбор потребителя
Экоофис ГК «ОптиКом» прошел проверку на экологическую безопасность
Правительство РФ установило нормативы утилизации отходов
Werner & Mertz Professional удостоена премии Cradle to Cradle Products Innovator
Достойная оценка в рейтинге «Зеленые офисы России 2015»
ГК «ОптиКом» приглашает всех на «Индустрию чистоты»
Презентация TANA для клининговых компаний Новосибирска
«ОптиКом» желаем вам счастливого Нового года!
ГК “ОптиКом» начинает расширение бренда Tana Professional в регионах
ГК «ОптиКом» провела семинар по клинингу в Уфе
«ОптиКом» принял участие в съемках передачи для Первого канала
Участие ГК «ОптиКом» в международной конференции «GreenOffice.club. Зелёные офисы для зелёной экономики»
Уникальное предновогоднее предложение от ГК «ОптиКом»
ГК «ОптиКом» провела презентацию офиса для участников акции Правительства Москвы «Зеленый офис-2014»
Заказать экологичную упаковку стало проще: ГК «ОптиКом» запустила сайт, посвященный продукции из формованного бумажного волокна!
Видеоуроки Бачата & Сальса Современные сайты, развитие, продвижение
Оставить отзыв и оценку
- оценивайте, отвечайте на отзывы