"Искусство управлять словами" - новая программа BTL агентства A One Publicity
Екатеринбург
Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 40, оф. 807
Уфа, ул. Доствоевского, 135, офис 16
Челябинск, пр-т Победы, д. 160, оф. 442
Тюмень, ул. Республики, дом 155А, офис 59
Пермь, ул. Пушкина, дом 116А, офис 101
Уфа, ул. Доствоевского, 135, офис 16
Челябинск, пр-т Победы, д. 160, оф. 442
Тюмень, ул. Республики, дом 155А, офис 59
Пермь, ул. Пушкина, дом 116А, офис 101
+7 (343) 382 53 22
+7 (347) 266 46 80
+7 (351) 751 25 28
+7 (3452) 60 16 26
+7 (342) 204 54 34
+7 (347) 266 46 80
+7 (351) 751 25 28
+7 (3452) 60 16 26
+7 (342) 204 54 34
В самом начале осени руководством BTL агентства A One Publicity было принято решение внедрить в организационную структуру компании единый формат делового общения.
Деловое письмо - одно из важнейших средств современной коммуникации в мире высококвалифицированных специалистов любой сферы. А так как деловой кругозор нашего агентства стремительно расширяется – пришло время отшлифовать столь важный инструмент, являющийся как лицом каждого сотрудника команды, так и общей репутацией компании.
Все, что по необходимости работы пишут сотрудники агентства A One Publicity: запросы, подтверждения, просьбы, напоминания, предложения – всё это служебные послания, которые напрямую является одним из видов официальных документов.
Пилотный этап стратегии было решено начать с внедрения стандартов корпоративного делового письма. Эти стандарты – это проводник в мир качественной и эффективной коммуникации, нацеленной на получение от делового общения максимального и взаимовыгодного результата.
Данные стандарты содержат особые правила, которые помогут выполнять 4 основные функции делового письма: коммуникационную, информационную, социальную и культурную. Ведь возможно, не всегда мы задумываемся о том, как много несет в себе задач письмо и насколько различных сфер оно производит влияние.
Начальный этап проекта включал в себя емкое структурное описание составления делового письма, а так же пути и временные ограничения при получении обратной связи от собеседника.
В дальнейшем, мы планируем продолжить внедрение стандартов профессиональной коммуникации во внутреннюю структуру BTL агентства A One Publicity с помощью следующих этапов:
- Виды деловых писем
- Строгие «НЕТ» – то, что ни в коем случае нельзя допускать при написании делового письма
- Законы жанра
- Образцы.
Составление правильного, эффективного и конструктивного делового письма – это своего рода искусство. И наша общая задача овладеть мастерством и стать настоящими виртуозами в этом искусстве.
Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Все, что по необходимости работы пишут сотрудники агентства A One Publicity: запросы, подтверждения, просьбы, напоминания, предложения – всё это служебные послания, которые напрямую является одним из видов официальных документов.
Пилотный этап стратегии было решено начать с внедрения стандартов корпоративного делового письма. Эти стандарты – это проводник в мир качественной и эффективной коммуникации, нацеленной на получение от делового общения максимального и взаимовыгодного результата.
Данные стандарты содержат особые правила, которые помогут выполнять 4 основные функции делового письма: коммуникационную, информационную, социальную и культурную. Ведь возможно, не всегда мы задумываемся о том, как много несет в себе задач письмо и насколько различных сфер оно производит влияние.
Начальный этап проекта включал в себя емкое структурное описание составления делового письма, а так же пути и временные ограничения при получении обратной связи от собеседника.
В дальнейшем, мы планируем продолжить внедрение стандартов профессиональной коммуникации во внутреннюю структуру BTL агентства A One Publicity с помощью следующих этапов:
- Виды деловых писем
- Строгие «НЕТ» – то, что ни в коем случае нельзя допускать при написании делового письма
- Законы жанра
- Образцы.
Составление правильного, эффективного и конструктивного делового письма – это своего рода искусство. И наша общая задача овладеть мастерством и стать настоящими виртуозами в этом искусстве.
Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
"Искусство управлять словами" - новая программа BTL агентства A One Publicity
✔ обновлено 18.08.2021
Ошибка в данных?
Товары / Услуги / Цены
от A1Agency
Акции / Пресс-релизы
от A1Agency
«Нежность женщины» новый аромат от Roberto Cavalli
«Твои новые друзья!» выдача подарков от Coca-cola.
«Праздник на колесах» Караван Coca-Cola в Тюмени.
«Будь молодцом - купи билет!» акция от РЖД
«У экзотики есть вкус!» выдача подарков от «Vитамин»
«Зима в теплой компании!» выдача подарков от Coca-cola.
«Закружись в вихре эмоций» вместе с напитком Торнадо.
«Открытие больших возможностей»
«Узнай свою дорогу»
«Больше чем просто традиция».
«Совершенная чистота» раздача образцов бренда «Bref»
«Пробные сюрпризы» от компании Garnier
Презентация программы "Таинственный посетитель"
«Разговоры по душам» тренинг от Сбербанка.
«Аромат в горошек» новая линейка духов от Marc Jacobs
Видеоуроки Бачата & Сальса Современные сайты, развитие, продвижение
Оставить отзыв и оценку
- оценивайте, отвечайте на отзывы