Уточните город в поиске

"Искусство управлять словами" - новая программа BTL агентства A One Publicity

Екатеринбург
Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 40, оф. 807
Уфа, ул. Доствоевского, 135, офис 16
Челябинск, пр-т Победы, д. 160, оф. 442
Тюмень, ул. Республики, дом 155А, офис 59
Пермь, ул. Пушкина, дом 116А, офис 101
+7 (343) 382 53 22
+7 (347) 266 46 80
+7 (351) 751 25 28
+7 (3452) 60 16 26
+7 (342) 204 54 34
В самом начале осени руководством BTL агентства A One Publicity было принято решение внедрить в организационную структуру компании единый формат делового общения.
Деловое письмо - одно из важнейших средств современной коммуникации в мире высококвалифицированных специалистов любой сферы. А так как деловой кругозор нашего агентства стремительно расширяется – пришло время отшлифовать столь важный инструмент, являющийся как лицом каждого сотрудника команды, так и общей репутацией компании.
Все, что по необходимости работы пишут сотрудники агентства A One Publicity: запросы, подтверждения, просьбы, напоминания, предложения – всё это служебные послания, которые напрямую является одним из видов официальных документов.
Пилотный этап стратегии было решено начать с внедрения стандартов корпоративного делового письма. Эти стандарты – это проводник в мир качественной и эффективной коммуникации, нацеленной на получение от делового общения максимального и взаимовыгодного результата.
Данные стандарты содержат особые правила, которые помогут выполнять 4 основные функции делового письма: коммуникационную, информационную, социальную и культурную. Ведь возможно, не всегда мы задумываемся о том, как много несет в себе задач письмо и насколько различных сфер оно производит влияние.
Начальный этап проекта включал в себя емкое структурное описание составления делового письма, а так же пути и временные ограничения при получении обратной связи от собеседника.
В дальнейшем, мы планируем продолжить внедрение стандартов профессиональной коммуникации во внутреннюю структуру BTL агентства A One Publicity с помощью следующих этапов:
- Виды деловых писем
- Строгие «НЕТ» – то, что ни в коем случае нельзя допускать при написании делового письма
- Законы жанра
- Образцы.
Составление правильного, эффективного и конструктивного делового письма – это своего рода искусство. И наша общая задача овладеть мастерством и стать настоящими виртуозами в этом искусстве.
Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
"Искусство управлять словами" - новая программа BTL агентства A One Publicity
обновлено 18.08.2021
Ошибка в данных?


Оставить отзыв и оценку

- оценивайте, отвечайте на отзывы
Владельцу - нажмите "Подписаться" чтобы получать отзывы на e-mail и вовремя отвечать на них
Нет голосов
Управляйте репутацией, оцените предприятие от 1 до 5 - нажмите на нужную звезду!



Товары / Услуги / Цены

Видеоуроки Бачата & Сальса Видеоуроки Бачата & Сальса
april-internet Современные сайты, развитие, продвижение