«Родное молоко родному городу» акция от компании «Уральское молоко»
Екатеринбург
Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 40, оф. 807
Уфа, ул. Доствоевского, 135, офис 16
Челябинск, пр-т Победы, д. 160, оф. 442
Тюмень, ул. Республики, дом 155А, офис 59
Пермь, ул. Пушкина, дом 116А, офис 101
Уфа, ул. Доствоевского, 135, офис 16
Челябинск, пр-т Победы, д. 160, оф. 442
Тюмень, ул. Республики, дом 155А, офис 59
Пермь, ул. Пушкина, дом 116А, офис 101
+7 (343) 382 53 22
+7 (347) 266 46 80
+7 (351) 751 25 28
+7 (3452) 60 16 26
+7 (342) 204 54 34
+7 (347) 266 46 80
+7 (351) 751 25 28
+7 (3452) 60 16 26
+7 (342) 204 54 34
На протяжении всего сентября в Тюмени и Кургане проходила креативная консультация по продукции бренда «Уральское молоко», за реализацию и координирование которой отвечало BTL агентство A One Publicity.
Торговая марка «Уральское молоко» знаменита тем, что для изготовления всей своей продукции использует только молоко с ближайших ферм. Так и данная кампания мероприятий в Тюмени и Кургане была посвящена открытию собственных производственных филиалов в Ишиме и Ялуторовске. Удобное расположение заводов и мобильная транспортировка товара до мест продаж позволяют продукции сохранять все свои полезные качества, что для товара, сделанного на основе молока, является ключевым свойством.
Акция стартовала 13 сентября в Тюмени и в Кургане одновременно более, чем в 20 торговых точках различного типа, начиная от минимаркетов и заканчивая самыми крупными торговыми комплексами. «Изюминкой» данной акции стал возрастной показатель промо персонала BTL агентства A One Publicity, который в рамках данного проекта начинался от 35 лет. Главной причиной выбора столь нетипичного для консультантов возрастного ограничения, являлась нацеленность на целевую аудиторию, которая по результатам опросов и вычислений, состояла из женщин и мужчин в возрасте старше 40 лет. В рамках кампании любой желающий имел возможность получить от сотрудников BTL агентства A One Publicity полную и достоверную информацию по всему ассортименту бренда «Уральское молоко», который на сегодняшний день включает в себя такие позиции, как молоко, сметану и кефир.
Креативный подход к механике консультации, эффективная направленность на потенциальных покупателей, яркая и приметная упаковка товара, оформленная в стиле «горошек», а так же активная и компетентная работа высококвалифицированных сотрудников BTL-агентства A One Publicity, позволили данной акции получить взаимовыгодный результат, в виде значительного повышения уровня продаж и узнаваемости бренда «Уральское молоко».
Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация:
BTL агентство A One Publicity
г. Екатеринбург
ул. Вайнера, дом 40, офис 807
Тел.: 8 (343) 382 53 22
E-mail: reception@one-btl.ru
Сайт: www.on-promo.ru
Акция стартовала 13 сентября в Тюмени и в Кургане одновременно более, чем в 20 торговых точках различного типа, начиная от минимаркетов и заканчивая самыми крупными торговыми комплексами. «Изюминкой» данной акции стал возрастной показатель промо персонала BTL агентства A One Publicity, который в рамках данного проекта начинался от 35 лет. Главной причиной выбора столь нетипичного для консультантов возрастного ограничения, являлась нацеленность на целевую аудиторию, которая по результатам опросов и вычислений, состояла из женщин и мужчин в возрасте старше 40 лет. В рамках кампании любой желающий имел возможность получить от сотрудников BTL агентства A One Publicity полную и достоверную информацию по всему ассортименту бренда «Уральское молоко», который на сегодняшний день включает в себя такие позиции, как молоко, сметану и кефир.
Креативный подход к механике консультации, эффективная направленность на потенциальных покупателей, яркая и приметная упаковка товара, оформленная в стиле «горошек», а так же активная и компетентная работа высококвалифицированных сотрудников BTL-агентства A One Publicity, позволили данной акции получить взаимовыгодный результат, в виде значительного повышения уровня продаж и узнаваемости бренда «Уральское молоко».
Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация:
BTL агентство A One Publicity
г. Екатеринбург
ул. Вайнера, дом 40, офис 807
Тел.: 8 (343) 382 53 22
E-mail: reception@one-btl.ru
Сайт: www.on-promo.ru
«Родное молоко родному городу» акция от компании «Уральское молоко»
✔ обновлено 18.08.2021
Ошибка в данных?
Товары / Услуги / Цены
от A1Agency
Акции / Пресс-релизы
от A1Agency
«Нежность женщины» новый аромат от Roberto Cavalli
«Твои новые друзья!» выдача подарков от Coca-cola.
«Праздник на колесах» Караван Coca-Cola в Тюмени.
«Будь молодцом - купи билет!» акция от РЖД
«У экзотики есть вкус!» выдача подарков от «Vитамин»
«Зима в теплой компании!» выдача подарков от Coca-cola.
«Закружись в вихре эмоций» вместе с напитком Торнадо.
«Открытие больших возможностей»
«Узнай свою дорогу»
«Больше чем просто традиция».
«Совершенная чистота» раздача образцов бренда «Bref»
«Пробные сюрпризы» от компании Garnier
Презентация программы "Таинственный посетитель"
«Разговоры по душам» тренинг от Сбербанка.
«Аромат в горошек» новая линейка духов от Marc Jacobs
Оставить отзыв и оценку
- оценивайте, отвечайте на отзывы