«Узнай свою дорогу»
Санкт-Петербург
Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 40, оф. 807
Уфа, ул. Доствоевского, 135, офис 16
Челябинск, пр-т Победы, д. 160, оф. 442
Тюмень, ул. Республики, дом 155А, офис 59
Пермь, ул. Пушкина, дом 116А, офис 101
Уфа, ул. Доствоевского, 135, офис 16
Челябинск, пр-т Победы, д. 160, оф. 442
Тюмень, ул. Республики, дом 155А, офис 59
Пермь, ул. Пушкина, дом 116А, офис 101
+7 (343) 382 53 22
+7 (347) 266 46 80
+7 (351) 751 25 28
+7 (3452) 60 16 26
+7 (342) 204 54 34
+7 (347) 266 46 80
+7 (351) 751 25 28
+7 (3452) 60 16 26
+7 (342) 204 54 34
Осенью 2012 г. на территории таких городов как Санкт-Петербург, Кострома, Ярославль, Нижний Новгород, Пенза, Сочи, Ставрополь, Белгород, Курск, проходила кампания Road Show «Пешеходы», организованная общими усилиями Государственной инспекцией безопасности дорожного движения и BTL-агентства A One Publicity.
Осенью 2012 г. на территории таких городов как Санкт-Петербург, Кострома, Ярославль, Нижний Новгород, Пенза, Сочи, Ставрополь, Белгород, Курск, проходила кампания Road Show «Пешеходы», организованная общими усилиями Государственной инспекцией безопасности дорожного движения и BTL-агентства A One Publicity.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения подготовила данную акцию с целью повышения знаний о правилах дорожного движения, проводя со всеми желающими краткие теоретические курсы, и консультируя по текущим вопросам. Ведь за последнее время количество дорожно-транспортных происшествий по России возросло в несколько раз.
В рамках акции, в оживленных местах города, проходило тестирование на знание правил дорожного движения. Опросы групп людей, различных по возрасту, по социальному статусу и так далее, проводились на перекрестках, заправках, паркингах, в университетах и школах.
Так же параллельно, в крупных Торговых Центрах, были установлены специальные игровые видео симуляторы и онлайн тестеры для повышения навыков вождения, где автовладельцы могли почувствовать себя профессиональными автогонщиками, и одновременно проверить свои навыки. Так же большим спросом пользовались детские площадки, где любой юный участник имел возможность обрисовать все свои знания о правилах безопасности на дороге. Рисунки получились красочными и полными оптимизма.
Мероприятие, своей значимостью и актуальностью, привлекло многих владельцев автомобилей, а так же и тех, кто только планирует их получить, проверить свои навыки вождения. Опрашиваемые участники активно шли на контакт с промо-персоналом BTL-агентства A One Publicity, и оставляли свои положительные отзывы об организации всей кампании.
Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация:
BTL-агентство «A One Publicity»
г. Екатеринбург
ул. Вайнера, дом 40, офис 807
Тел. : 8 (343) 382 53 22
E-mail: reception@one-btl. ru
Сайт: www. on-promo. ru
Государственная инспекция безопасности дорожного движения подготовила данную акцию с целью повышения знаний о правилах дорожного движения, проводя со всеми желающими краткие теоретические курсы, и консультируя по текущим вопросам. Ведь за последнее время количество дорожно-транспортных происшествий по России возросло в несколько раз.
В рамках акции, в оживленных местах города, проходило тестирование на знание правил дорожного движения. Опросы групп людей, различных по возрасту, по социальному статусу и так далее, проводились на перекрестках, заправках, паркингах, в университетах и школах.
Так же параллельно, в крупных Торговых Центрах, были установлены специальные игровые видео симуляторы и онлайн тестеры для повышения навыков вождения, где автовладельцы могли почувствовать себя профессиональными автогонщиками, и одновременно проверить свои навыки. Так же большим спросом пользовались детские площадки, где любой юный участник имел возможность обрисовать все свои знания о правилах безопасности на дороге. Рисунки получились красочными и полными оптимизма.
Мероприятие, своей значимостью и актуальностью, привлекло многих владельцев автомобилей, а так же и тех, кто только планирует их получить, проверить свои навыки вождения. Опрашиваемые участники активно шли на контакт с промо-персоналом BTL-агентства A One Publicity, и оставляли свои положительные отзывы об организации всей кампании.
Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация:
BTL-агентство «A One Publicity»
г. Екатеринбург
ул. Вайнера, дом 40, офис 807
Тел. : 8 (343) 382 53 22
E-mail: reception@one-btl. ru
Сайт: www. on-promo. ru
«Узнай свою дорогу»
✔ обновлено 18.08.2021
Ошибка в данных?
Товары / Услуги / Цены
от A1Agency
Акции / Пресс-релизы
от A1Agency
«Нежность женщины» новый аромат от Roberto Cavalli
«Твои новые друзья!» выдача подарков от Coca-cola.
«Праздник на колесах» Караван Coca-Cola в Тюмени.
«Будь молодцом - купи билет!» акция от РЖД
«У экзотики есть вкус!» выдача подарков от «Vитамин»
«Зима в теплой компании!» выдача подарков от Coca-cola.
«Закружись в вихре эмоций» вместе с напитком Торнадо.
«Открытие больших возможностей»
«Узнай свою дорогу»
«Больше чем просто традиция».
«Совершенная чистота» раздача образцов бренда «Bref»
«Пробные сюрпризы» от компании Garnier
Презентация программы "Таинственный посетитель"
«Разговоры по душам» тренинг от Сбербанка.
«Аромат в горошек» новая линейка духов от Marc Jacobs
Оставить отзыв и оценку
- оценивайте, отвечайте на отзывы