«Больше чем просто традиция».
Пермский край, Пермь
Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 40, оф. 807
Уфа, ул. Доствоевского, 135, офис 16
Челябинск, пр-т Победы, д. 160, оф. 442
Тюмень, ул. Республики, дом 155А, офис 59
Пермь, ул. Пушкина, дом 116А, офис 101
Уфа, ул. Доствоевского, 135, офис 16
Челябинск, пр-т Победы, д. 160, оф. 442
Тюмень, ул. Республики, дом 155А, офис 59
Пермь, ул. Пушкина, дом 116А, офис 101
+7 (343) 382 53 22
+7 (347) 266 46 80
+7 (351) 751 25 28
+7 (3452) 60 16 26
+7 (342) 204 54 34
+7 (347) 266 46 80
+7 (351) 751 25 28
+7 (3452) 60 16 26
+7 (342) 204 54 34
На протяжении всего ноября в городе Перми проходила креативная консультация по продукции бренда «Зеленая марка», за реализацию которой отвечало BTL-агентство A One Publicity.
На протяжении всего ноября в городе Перми проходила креативная консультация по продукции бренда «Зеленая марка», за реализацию которой отвечало BTL-агентство A One Publicity.
Водка «Зеленая марка» появилась на российском рынке в 2002 году и была немедленно замечена как потребителями, так и специалистами. Уникальный ностальгический стиль нового бренда отсылал к, пожалуй, самой светлой в сознании людей послевоенной эпохе. При этом стиль «Зеленой марки» был ясен и прост. С тех пор «Зеленая марка» рекламируется как неотъемлемая часть «мужского мира» и вечная ценность на российских просторах. Отсюда и слоган: «Время течет. . . Мы остаемся собой. . . »
Акция стартовала в начале ноября на территории самых крупных торговых точек города Перми, и уже с самого начала получила наиболее положительные и доброжелательные отзывы. «Изюминкой» данной акции стал возрастной промо персонал BTL-агентства A One Publicity. Так как главной целевой аудиторией являлись преимущественно мужчины от 25 до 50 лет, то образ среднестатистической домохозяйки, с нестандартным для промоутеров телосложением, удачно подошел для концепции всей кампании. Любой посетитель магазина, либо гипермаркета имел возможность получить полную и достоверную информацию по всему ассортименту бренда «Зеленая марка». В России, так же, как и во всем мире, данный продукт был представлен в бутылке фирменного стиля, который своей формой и дизайном ещё больше привлек внимание потенциальных покупателей.
Креативный подход к консультации, в совокупности с компетентным промо персоналом, предоставленным BTL-агентством A One Publicity, позволили данной акции получить необходимый результат, в виде значительного повышения уровня продаж.
Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация:
BTL-агентство «A One Publicity»
г. Пермь
ул. Пушкина, д. 116А, оф. 108
Тел. : 8 (342) 204 54 34
E-mail: perm@one-btl. ru
Сайт: www. imc-russia. ru
Водка «Зеленая марка» появилась на российском рынке в 2002 году и была немедленно замечена как потребителями, так и специалистами. Уникальный ностальгический стиль нового бренда отсылал к, пожалуй, самой светлой в сознании людей послевоенной эпохе. При этом стиль «Зеленой марки» был ясен и прост. С тех пор «Зеленая марка» рекламируется как неотъемлемая часть «мужского мира» и вечная ценность на российских просторах. Отсюда и слоган: «Время течет. . . Мы остаемся собой. . . »
Акция стартовала в начале ноября на территории самых крупных торговых точек города Перми, и уже с самого начала получила наиболее положительные и доброжелательные отзывы. «Изюминкой» данной акции стал возрастной промо персонал BTL-агентства A One Publicity. Так как главной целевой аудиторией являлись преимущественно мужчины от 25 до 50 лет, то образ среднестатистической домохозяйки, с нестандартным для промоутеров телосложением, удачно подошел для концепции всей кампании. Любой посетитель магазина, либо гипермаркета имел возможность получить полную и достоверную информацию по всему ассортименту бренда «Зеленая марка». В России, так же, как и во всем мире, данный продукт был представлен в бутылке фирменного стиля, который своей формой и дизайном ещё больше привлек внимание потенциальных покупателей.
Креативный подход к консультации, в совокупности с компетентным промо персоналом, предоставленным BTL-агентством A One Publicity, позволили данной акции получить необходимый результат, в виде значительного повышения уровня продаж.
Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация:
BTL-агентство «A One Publicity»
г. Пермь
ул. Пушкина, д. 116А, оф. 108
Тел. : 8 (342) 204 54 34
E-mail: perm@one-btl. ru
Сайт: www. imc-russia. ru
«Больше чем просто традиция».
✔ обновлено 18.08.2021
Ошибка в данных?
Товары / Услуги / Цены
от A1Agency
Акции / Пресс-релизы
от A1Agency
«Нежность женщины» новый аромат от Roberto Cavalli
«Твои новые друзья!» выдача подарков от Coca-cola.
«Праздник на колесах» Караван Coca-Cola в Тюмени.
«Будь молодцом - купи билет!» акция от РЖД
«У экзотики есть вкус!» выдача подарков от «Vитамин»
«Зима в теплой компании!» выдача подарков от Coca-cola.
«Закружись в вихре эмоций» вместе с напитком Торнадо.
«Открытие больших возможностей»
«Узнай свою дорогу»
«Больше чем просто традиция».
«Совершенная чистота» раздача образцов бренда «Bref»
«Пробные сюрпризы» от компании Garnier
Презентация программы "Таинственный посетитель"
«Разговоры по душам» тренинг от Сбербанка.
«Аромат в горошек» новая линейка духов от Marc Jacobs
Оставить отзыв и оценку
- оценивайте, отвечайте на отзывы