Zenon74.ru – портал о культуре, искусстве и образовании. Интервью и истории из жизни выдающихся деятелей науки и культуры России и мира. Известные педагоги прошлого 19-20 века на "Зеноне". Неформальное освещение вопросов воспитания и образования.
zenon74 - образовательный портал
Написать на контактный e-mail организации
Отправьте форму, обязательно заполнив все поля.
Организация получит сообщение на свой контактный email.
Организация получит сообщение на свой контактный email.
Нет видео
+ Владелец? Добавить видео
www.Zenon74.ru – портал о культуре, искусстве и образовании.
Интервью и истории из жизни выдающихся деятелей науки и культуры России и мира. Неформальное освещение вопросов воспитания и образования.
ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ УЧИТЕЛЯ
"Мы видели, что искусство обучения заключается не в умении сообщить, но в умении возбуждать, будить, оживлять. А как же можно возбуждать без возбуждения, пробуждать дремлющее без самодеятельности, оживлять без жизни? ... Это духовная жизнь, которая, разумеется, также отражается на лице [преподавателя], на всем внешнем облике и в жестах".
АНТОН МАКАРЕНКО
ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ...
"Выдающийся педагог, полвека назад Макаренко успешно решал в детских коллективах, созданных им из беспризорников, острые сегодняшние проблемы: экономика и нравственность, дети и деньги, воспитательная роль труда. Но случилось так, что «гордости отечественной педагогики» при жизни пришлось терпеть непонимание".
ДЖОН ДЬЮИ
"ПРОГРЕССИВНАЯ ПЕДАГОГИКА" ДЖОНА ДЬЮИ
Реформаторская педагогика ставила перед собой цель кардинально перестроить систему народного образования. Самое влиятельное ее течение в США - прогрессивизм - связан с именем и деятельностью Джона Дьюи.
ЯНУШ КОРЧАК
"ДЕТЕЙ НЕТ – ЕСТЬ ЛЮДИ". ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "ВЕЛИКОГО РЕБЕНКА"
"...главной поддержкой и радостью на избранном им многотрудном пути становится для Корчака бесконечное доверие и сокровенные надежды детей. Начало начал Корчак видит в кардинальном преобразовании детского воспитания. И убежденно провозглашает: "'Реформировать мир – это значит реформировать воспитание".
ИОГАНН ФРИДРИХ ГЕРБАРТ (1776-1841)
МЕТАФИЗИК ОТ ПСИХОЛОГИИ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИОГАННА ГЕРБАРТА
Гербарт предпринял попытку разработать систему педагогической науки на основе идеалистической философии, главным образом этики и психологии. По своему мировоззрению Гербарт был метафизиком. Он утверждал, что мир состоит из бесконечного множества вечных сущностей - реалов, которые недоступны познанию человека. Представление людей об изменяемости мира, говорил он, иллюзорно, бытие, сущность бытия неизменны.
РУДОЛЬФ ШТАЙНЕР
ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Вальдорфская педагогика — система методов и приемов воспитания и обучения, основанная на антропософской концепции развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов. Основы В. п. были разработаны Р. Штейнером. На принципах В. п. организованы т. н. свободные вальдорфские школы, детские сады и лечебно-педагогические сообщества «Кемпхилл» — частные учреждения, иногда частично субсидируемые государством. Первая такая школа была открыта в 1919 году в Германии (Штуттгарт) для детей рабочих фабрики «Вальдорф-Астория» (отсюда название). В 1933—1945 годах, в годы существования фашистского правительства эти школы были закрыты, а педагоги подверглись репрессиям. В. п. получила развитие с 60-х годов XX века во многих странах (в 90-е годы насчитывалось около 500 школ и 1000 садов).
КОНСТАНТИН УШИНСКИЙ
ТРИ ЭЛЕМЕНТА ШКОЛЫ
Деятельность всякого учебного заведения, если оно имеет сколько-нибудь воспитательную цель, слагается из трех элементов, представителями которых являются: администраторы заведения, его воспитатели и его учителя.
Эти три основных элемента школьной деятельности - административный, учебный и воспитательный - могут находиться и находятся в действительности в самых разнообразных комбинациях между собой. Иногда они соединяются более или менее тесно, иногда совершенно распадаются между отдельными лицами и часто находятся даже во враждебном отношении между собой.
КОНСТАНТИН УШИНСКИЙ
УШИНСКИЙ К.Д. - "КОГДА ИСЧЕЗАЕТ НАРОДНЫЙ ЯЗЫК, - НАРОДА НЕТ БОЛЕЕ! "
«Язык народа - лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни, начинающейся далеко за границами истории. В языке одухотворяется весь народ и вся его родина; в нем претворяется творческой силой народного духа в мысль, в картину и звук небо отчизны, ее воздух, ее физические явления, ее климат, ее поля, горы и долины, ее леса и реки, ее бури и грозы - весь тот глубокий, полный мысли и чувства голос родной природы, который говорит так громко о любви человека к его иногда суровой родине, который высказывается так ясно в родной песне и родных напевах, в устах народных поэтов...»
КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ
УШИНСКИЙ К.Д. "НАШ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАРОДНЫЙ ПЕДАГОГ..."
Соратник великого педагога и его ученик Л.Н. Модзалевский емко и точно определил место Константина Дмитриевича Ушинского в истории русской культуры: «Ушинский - это наш действительно народный педагог, точно так же как Ломоносов - наш народный ученый, Суворов - наш народный полководец, Пушкин - наш народный поэт, Глинка - наш народный композитор».
МАРИЯ МОНТЕССОРИ (1870-1952)
ПЕДАГОГИКА И МЕТОДЫ
Мария Монтессори как врач понимала, что для духовного развития ребенка важно научить его чувствовать. Она раскрыла свой талант педагога прежде всего в обучении детей моторике и сенсорике, а также в развитии у них навыков письма, чтения и счета.
Интервью и истории из жизни выдающихся деятелей науки и культуры России и мира. Неформальное освещение вопросов воспитания и образования.
Великие педагоги 19-20 веков
АДОЛЬФ ДИСТЕРВЕГ (1790-1866)ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ УЧИТЕЛЯ
"Мы видели, что искусство обучения заключается не в умении сообщить, но в умении возбуждать, будить, оживлять. А как же можно возбуждать без возбуждения, пробуждать дремлющее без самодеятельности, оживлять без жизни? ... Это духовная жизнь, которая, разумеется, также отражается на лице [преподавателя], на всем внешнем облике и в жестах".
АНТОН МАКАРЕНКО
ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ...
"Выдающийся педагог, полвека назад Макаренко успешно решал в детских коллективах, созданных им из беспризорников, острые сегодняшние проблемы: экономика и нравственность, дети и деньги, воспитательная роль труда. Но случилось так, что «гордости отечественной педагогики» при жизни пришлось терпеть непонимание".
ДЖОН ДЬЮИ
"ПРОГРЕССИВНАЯ ПЕДАГОГИКА" ДЖОНА ДЬЮИ
Реформаторская педагогика ставила перед собой цель кардинально перестроить систему народного образования. Самое влиятельное ее течение в США - прогрессивизм - связан с именем и деятельностью Джона Дьюи.
ЯНУШ КОРЧАК
"ДЕТЕЙ НЕТ – ЕСТЬ ЛЮДИ". ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА "ВЕЛИКОГО РЕБЕНКА"
"...главной поддержкой и радостью на избранном им многотрудном пути становится для Корчака бесконечное доверие и сокровенные надежды детей. Начало начал Корчак видит в кардинальном преобразовании детского воспитания. И убежденно провозглашает: "'Реформировать мир – это значит реформировать воспитание".
ИОГАНН ФРИДРИХ ГЕРБАРТ (1776-1841)
МЕТАФИЗИК ОТ ПСИХОЛОГИИ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ИОГАННА ГЕРБАРТА
Гербарт предпринял попытку разработать систему педагогической науки на основе идеалистической философии, главным образом этики и психологии. По своему мировоззрению Гербарт был метафизиком. Он утверждал, что мир состоит из бесконечного множества вечных сущностей - реалов, которые недоступны познанию человека. Представление людей об изменяемости мира, говорил он, иллюзорно, бытие, сущность бытия неизменны.
РУДОЛЬФ ШТАЙНЕР
ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Вальдорфская педагогика — система методов и приемов воспитания и обучения, основанная на антропософской концепции развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов. Основы В. п. были разработаны Р. Штейнером. На принципах В. п. организованы т. н. свободные вальдорфские школы, детские сады и лечебно-педагогические сообщества «Кемпхилл» — частные учреждения, иногда частично субсидируемые государством. Первая такая школа была открыта в 1919 году в Германии (Штуттгарт) для детей рабочих фабрики «Вальдорф-Астория» (отсюда название). В 1933—1945 годах, в годы существования фашистского правительства эти школы были закрыты, а педагоги подверглись репрессиям. В. п. получила развитие с 60-х годов XX века во многих странах (в 90-е годы насчитывалось около 500 школ и 1000 садов).
КОНСТАНТИН УШИНСКИЙ
ТРИ ЭЛЕМЕНТА ШКОЛЫ
Деятельность всякого учебного заведения, если оно имеет сколько-нибудь воспитательную цель, слагается из трех элементов, представителями которых являются: администраторы заведения, его воспитатели и его учителя.
Эти три основных элемента школьной деятельности - административный, учебный и воспитательный - могут находиться и находятся в действительности в самых разнообразных комбинациях между собой. Иногда они соединяются более или менее тесно, иногда совершенно распадаются между отдельными лицами и часто находятся даже во враждебном отношении между собой.
КОНСТАНТИН УШИНСКИЙ
УШИНСКИЙ К.Д. - "КОГДА ИСЧЕЗАЕТ НАРОДНЫЙ ЯЗЫК, - НАРОДА НЕТ БОЛЕЕ! "
«Язык народа - лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни, начинающейся далеко за границами истории. В языке одухотворяется весь народ и вся его родина; в нем претворяется творческой силой народного духа в мысль, в картину и звук небо отчизны, ее воздух, ее физические явления, ее климат, ее поля, горы и долины, ее леса и реки, ее бури и грозы - весь тот глубокий, полный мысли и чувства голос родной природы, который говорит так громко о любви человека к его иногда суровой родине, который высказывается так ясно в родной песне и родных напевах, в устах народных поэтов...»
КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ
УШИНСКИЙ К.Д. "НАШ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАРОДНЫЙ ПЕДАГОГ..."
Соратник великого педагога и его ученик Л.Н. Модзалевский емко и точно определил место Константина Дмитриевича Ушинского в истории русской культуры: «Ушинский - это наш действительно народный педагог, точно так же как Ломоносов - наш народный ученый, Суворов - наш народный полководец, Пушкин - наш народный поэт, Глинка - наш народный композитор».
МАРИЯ МОНТЕССОРИ (1870-1952)
ПЕДАГОГИКА И МЕТОДЫ
Мария Монтессори как врач понимала, что для духовного развития ребенка важно научить его чувствовать. Она раскрыла свой талант педагога прежде всего в обучении детей моторике и сенсорике, а также в развитии у них навыков письма, чтения и счета.
✔ Обновлено 26.03.2024
Нет фото
+ Владелец? Добавить фото
Внести правки, запросить доступ?
Товары / Услуги / Цены
Акции / Пресс-релизы
МИГ
Центр образовательных услуг.
Студент Го
Помощь в учебе от проверенных исполнителей
Vip-Diploms
образование в Москве, получить образование экстерном, высшее образование экстерном, обучение с государственным дипломом, образование
Репетитор по математике в Москве Ольга Иванникова
Моя задача, как преподавателя, состоит в том, чтобы найти подход к каждому ученику и ясно донести материал до его сознания, чтобы он по-настоящему...
Студланс
Дипломы и аттестаты по низким ценам!
Репетитор по математике Ольга Иванникова
Для каждого ученика я составляю индивидуальную программу обучения с учетом уровня знаний, психотипа и особенностей восприятия информации,...
Команда “Кузанский”
Заказать диплом, Заказать курсовую, Диплом МГУ, Диплом МГИМО, Переводы, Образование, обучение, консалтинг, переводы, консультации, репетиторство
Репетиторство для студентов
Репетиторство. Оформление дипломных работ, ВКР, магистерских диссертаций, помощь с тестами онлайн, ответы на тесты синергия,
ЧУП "Инглиш тайм" - курсы английского языка
Разговорные курсы изучения английского языка
Более 500 программ и курсов обучения английскому
Over 500 English language programs and courses!!
Наталья Брильёнова
Наталья Брильёнова осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и среднего профессионального...
Видеоуроки Бачата & Сальса Современные сайты, развитие, продвижение
Оставить отзыв и оценку
- оценивайте, отвечайте на отзывы