Внедри CRM увеличь продажи на 20% за пол цены
Тренинг цикл продаж и автоворонки
Комплексное внедрение Битрикс24
Часовая консультация Алексея Коломыц
Битрикс24 "Компания" - месяц, чтобы попробовать все возможности
Персональное сопровождение, личный эксперт!
Например маркетинговые услуги
Ick.expert
ЕкатеринбургIck.expert - редактировать
К отзывам - управляйте репутацией предприятия через отзывы!
Официальный сайт
https://ick.expert/
Контактные данные обновлены 11.10.2017 - более 6 лет назад и могли измениться
Внести правки, запросить доступ?
Адрес на карте:
Екатеринбург, ул. Малышева, д.12
Нет видео
+ Владелец? Добавить видео
Регистрация CRM Битрикс 24: Облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
Приглашение сотрудников в CRM: До 6 сотрудников
Настройка пользователей в CRM: Занесение в структуру и назначение руководителя
Установка десктопного приложения: на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа
Установка мобильного приложения: на 3 устройства (iOS, Android) при наличии доступа
Оптимизация карточки лида, контата, сделки: Остаются только необходимые поля.
Настройка типофых фильтров лидов, сделок, дел: Типовое представление.
Настройка стадий лидов и сделок: Данные о стадиях представляет клиент (не длиннее 10 стадий).
Возможность отключения лидов:
Контроль входящих заявок и общения с клиентами
Берем под контроль общение с клиентоми по телефону, почте, на сайте, в соц.сетях.
Входящие телефонные звонки: Штатная или внешняя SIP телефония (при наличии приложения в МП). Необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор. Равномерное распределение звонков на менеджеров, запись разговоров.
Исходящие звонки: Привязка единого телефонного номера, который будет определяться.
Заявки по электронной почте: Подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов (по одному на каждого менеджера).
Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта: Установка виджета или предоставляется код для размещения на сайте.
Пратикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям: Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания…).
Настройка мониторинга основных показателей: Настройка дешбордов в сделках.
Приглашение сотрудников в CRM: До 6 сотрудников
Настройка пользователей в CRM: Занесение в структуру и назначение руководителя
Установка десктопного приложения: на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа
Установка мобильного приложения: на 3 устройства (iOS, Android) при наличии доступа
Оптимизация карточки лида, контата, сделки: Остаются только необходимые поля.
Настройка типофых фильтров лидов, сделок, дел: Типовое представление.
Настройка стадий лидов и сделок: Данные о стадиях представляет клиент (не длиннее 10 стадий).
Возможность отключения лидов:
Контроль входящих заявок и общения с клиентами
Берем под контроль общение с клиентоми по телефону, почте, на сайте, в соц.сетях.
Входящие телефонные звонки: Штатная или внешняя SIP телефония (при наличии приложения в МП). Необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор. Равномерное распределение звонков на менеджеров, запись разговоров.
Исходящие звонки: Привязка единого телефонного номера, который будет определяться.
Заявки по электронной почте: Подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов (по одному на каждого менеджера).
Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта: Установка виджета или предоставляется код для размещения на сайте.
Пратикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям: Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания…).
Настройка мониторинга основных показателей: Настройка дешбордов в сделках.
Нужна живая ссылка из текста?
Нет фото
+ Владелец? Добавить фото
Оставить отзыв и оценку
- оценивайте, отвечайте на отзывы